Александр Васильев — узнаваемый ведущий телепередачи «Модный приговор», в которой искусствовед и историк моды рассказывает о том, как нужно одеваться, и помогает героям программы выглядеть стильно.
Помимо участников передачи от Васильева частенько достаётся и российским звёздам, многие из которых подвергались суровой критике за свои образы и наряды. Негативные оценки телеведущего часто вызывают сомнения со стороны поклонников и обывателей, не уверенных в компетентности Александра. А сомнения, прямо сказать, не беспочвенны: почётный член Российской академии художеств и сам испытывает тягу к довольно странным предметам гардероба, которые зачастую не производят лучшего впечатления, чем то, что он яро критикует.
Например, подписчики посчитали, что салатовые брюки в паре с синими туфлями на босую ногу и платком на мужчине 60-летнего возраста смотрятся как минимум странно.
Не в восторге они были и от пиджака психоделической расцветки. Образ Александра также дополнял цилиндр, к которому, по мнению людей, не хватало лишь трости.
Разделить любовь телеведущего к шейным платкам и перстням поклонникам российского шоу-бизнеса тоже не удалось. Однако он продолжает поучать их стилю.
Отличить этот пиджак от домашнего махрового халата также смогли далеко не все — разгневанные пользователи интернета с радостью потешались над образом критика.
Рисунки и цветовая гамма пиджаков историка моды — отдельная тема для любителей перемыть кости Васильеву, ведь в его гардеробе куча образцов этого предмета одежды, причём далеко не классических расцветок.
Впрочем, несмотря на мнение людей в социальных сетях, ведущий «Модного приговора» не всегда предпочитает вычурные и экстравагантные наряды — порой Васильева можно заметить и в более скромном виде. Критиковать за него не повернётся язык даже у самого ярого хейтера, хоть тяга к шейным платкам и цилиндрам всё ещё даёт о себе знать.
Публично судить о таком субъективном понятии, как мода — очень сложное занятие. Кому-то нравится одно, кому-то другое, именно поэтому многие люди так негативно реагируют на критику Александра Васильева. Главным остаётся лишь одно — одежда должна дарить человеку уверенность в себе и радовать самого хозяина вещей, а не окружающих, которые всегда найдут к чему придраться.